131
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 986
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 721 170
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Куда подать жалобу на командира батальона

№52183

Здравствуйте! Я мама военнослужащего срочной службы. Мой сын был призван в ряды ВС РФ 30 июня 2013 года.У меня такой вопрос. 15 декабря он был зачислен контрактником.механником-водителем БМП.Спустя З месяца выясняется,что он остался срочником. В данный момент их часть стоит около границы с Украиной в Ростовской области. Мало того. Командир батальона забрал у солдат карточки на получение заработной платы и не отдает. Что за беспредел? Куда жаловаться и что с этим безобразием делать?

Ответ

Здравствуйте, Олеся.

На неправомерное поведение командира батальона вы можете пожаловаться в военную прокуратуру, в местный комитет солдатских матерей, а также позвонить по телефону горячей линии Министерства обороны РФ.

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2002 г.

При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.

Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Общий срок рассмотрения жалобы – до 30 дней со дня ее регистрации.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.