1 957
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
39 472
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 179 936
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Бесплатная консультация юриста по защите прав потребителей

Пожалуй самые частые вопросы в нашей практике задаются по теме Защиты Прав Потребителей(ЗПП). Тема сложная и обладающая своими специфическими особенностями в отношениях продавца с покупателем. Ситуации бывают разные, есть плохие продавцы, есть плохие покупатели(так называемые покупатели-экстремисты).

При решении вопросов связанных с Защитой Прав Потребителей более защищенным с точки зрения закона себя чувствует покупатель. Иной раз зная определенные аспекты - можно вернуть абсолютно исправный технически сложный товар, даже со следами использования. И уж тем более неприятны моменты, когда покупатель сталкивается с явным браком - а продавец показывает пальцем на сервис-центр со словами - "ремонтируйте там, товар не меняем".

Подобный беспредел - не редкость в нашем государстве. Мы бы сказали, что даже опытные юристы в быту встречают таких продавцов, на которых не действует даже тот факт, что они пытаются обмануть человека, который по образованию является юристом. Наша точка зрения - таких продавцов надо наказывать рублем. И пускай это пустячный товар за 1000 рублей. Большинство людей привычно отмахнутся и скажут - "да ну его, наукой мне в будущем будет...больше в этом магазине ничего не куплю". Спрашивается - а зачем? А мы ответим - вполне возможно ваша проблема никак не связана с конкретным магазином, а, например, с продавцом, который решил устроить самодеятельность...а директор магазина при этом вообще не в курсе - что творит его персонал. В подобных случаях Вам наоборот скажут спасибо, сделают очень хорошую скидку на дальнейшие покупки и решат все ваши проблемы самым быстрым и цивилизованным способом - "не отходя от кассы".

Так что у Вас есть выбор - оставить все как есть...или сражаться. Горячая телефонная линия юриста по Защите Прав Потребителей

Заявка юристу по Защите Прав Потребителей

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7( )
например (495) 6895658
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций

Защита прав потребителей товаров. Нормальные рыночные отношения

Сегодня взаимоотношения покупателей и продавцов, благодаря известным законодательным инициативам, постепенно переходят в цивилизованное русло. Однако далеко не все предприниматели и юридические лица всегда охотно и с готовностью выполняют положения Закона о защите прав потребителей. Думается, многие из вас сталкивались с ситуацией, когда продавец не желает брать обратно бракованный товар или турагентство не выполняет в полном объёме взятые на себя обязательства. Другой вариант – поставщик принял некондиционное изделие для устранения недостатков, но не спешит с ремонтом, мотивируя задержку отсутствием деталей и другими аргументами, которые обычному гражданину сложно проверить.

Во всех подобных ситуациях на помощь приходит адвокат по защите прав потребителей, способный поставить на место зарвавшегося продавца с помощью официальных действий, предписанных законодательством. В таком непростом деле как защита прав потребителей консультация может сыграть серьёзную роль, особенно если она представлена в письменном виде с выписками из соответствующих законов. В случае, если простые уговоры и доказательства не действуют, защита прав потребителей и возврат товара осуществляется в судебном порядке, где опять-таки вам понадобится квалифицированная юридическая поддержка.

Компания на страже интересов покупателя

Прежде всего, вам предлагается бесплатная консультация защита прав потребителей, которую можно получить, заполнив заявку онлайн, форма которой находится в начале этой страницы. Кроме того, вы можете воспользоваться следующими услугами:

    - ведение адвокатом убедительных переговоров с продавцами и поставщиками услуг;

    - подача исковых заявлений;

    - письменное требование проведения экспертизы некондиционных изделий;

    - уполномоченное общение с местным отделом защиты прав потребителей товаров;

    - контроль над выполнением судебных и административных решений

В результате эффективных действий адвоката по защите прав потребителей справедливость обязательно будет восстановлена в полном объёме и в оптимальные сроки.

И ещё один важный момент - предлагаемая защита прав потребителей товаров не просто позволит вернуть некачественный продукт продавцу или получить компенсацию за причинённый вред, но преподаст урок предпринимателю или компании, которые впредь будут гораздо предусмотрительнее в отношениях с покупателем.

Опытный адвокат по уголовным делам поможет вам в уголовном процессе.

Материалы с нашего сайта, рекомендуемые для прочтения:

Составляем претензию в обувной магазин

Судебное постановление не исполнено приставами. Образец жалобы на бездействие судебных приставов.

Подарок от банка – кредитная карта. Какой сюрприз ждет потребителя?

Насколько безопасно питаться в общепите...или "а не заморить ли нам червячка"?

Насколько законны комиссии, которые банки взимают при оформлении кредитных договоров?

Пылесосы, создающие проблемы или как не стать обманутым: подробности о Kirby. Как расторгнуть сделку купли-продажи пылесоса Кирби? Советы юристов.

Перед покупкой мобильного телефона...советы юристов и адвокатов

Столкнулись с бракованным товаром? Гарантийная мастерская, советы на все случаи жизни.

Расшифровка хитрого языка турагентств. Что делать в случае нарушения условий договора со стороны турагентства?

Пора отдыхать! Читайте внимательно договор с турагенством! Как отказаться от путевки.

"Дайте жалобную книгу" - зачем она нужна и как с её помощью наказать нерадивого продавца.

Как добиться качественного гарантийного ремонта? Правильная претензия и случаи замены товара.

Как добиться качественного гарантийного ремонта? Правильная претензия и случаи замены товара.

Что делать, если банкомат выдал не всю сумму? Советы юристов.

Насколько легко вернуть в магазин вещь, купленную со скидкой? Защита прав потребителей на вашей стороне!

Нужно ли сдавать вещи в супермаркете? Случайно разбили товар? Вы должны знать ваши права!

Образцы и помощь в составлении жалоб