17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 33176 Добрый день! У меня претензия к страховой компании


Добрый день! У меня претензия к страховой компании Ресо-Гарантия. У нас произошел страховой случай 02.10.2012 мы пострадавшая сторона. 04.10.2012 г мы обратились в страховую компанию. Сначало на нас не могли завести дело, т.к. ссылались, что у нас не проплачен полис, хотя мы его проплатили еще в сентябре 2012. Потом по полису Осаг они только выдают наличными и мы решили по полису Каско обратиться. Все оформили и направили нас в сервис. Мы обратились в сервис и стали ждать ответа. Нам долго не давали согласования и только после нескольких наших звонков нам отказали 20.11.12г. С обоснованием мы согласились, т.к. в полисе Каксо муж не был указан, только в Осаго. Мы в этот же день приехали в стаховую компанию и попросили документы, но нам отказали и сказали, что мы сможем получить их только в конце недели. Мне хотелось бы написать на них претензию, что нас так долго держали в неведение и почему нам сразу не отказали, когда мы обратились в страховую компанию. Мы бы уже давно смогли обратиться в страховую компанию виновной стороны. Что можно предъпринять в этой ситуации. Перед нами даже не извинились и руководитель даже не вышел к нам переговорить по этому поводу. Спасибо.

Баженова Лариса Геннадьевна
Ответ
Здравствуйте. Так в чем проблема? пишите претензию. В претензии ссылайтесь на ст.13 ФЗ "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" согласно которой страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате. При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации..... Напоминаем, что жители Екатеринбурга и Свердловской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг. Адрес и телефон представительства вы можете найти в Контактах. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.