17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Жалоба на противоправные действия директора


Доброго времени суток.Ситуация такая.Я работаю в бюджетной организации,с июня месяца нам подняли оклад до 5 с копейками там тысяч.И министерство труда и социальной защиты приказало нашему директору повысить нам зп до 14 тысяч. У директора нет на это денег(с его слов,т.к.мы думаем,что это неправда,,ведь если государство поднимает оклад,то соответсвенно и деньги должно на это выделить)Выплачивают нам по 6-7 тысяч ежемесячную зп,ъхотя с января 2014 года она должна составить 10900,а с июня 13900,директор объясняет,что оклад подняли,а бюджет нашей организации не увеличили.Возможно ли это? И еще ,главный вопрос,в связи со сложившейся ситуацией,руководство вынесло нам ультиматум,либо мы все оформляемся на пол ставки(сами пишем заявление в отделе кадров),и зп остается у нас прежней,либо мы работаем на полной ставке,НО объем работы увеличивается в 2 раза и зп остается такой же 6-7 тысяч,т.к. у организации не хватает денег выплачивать нам полную ставку. Законно ли это?И как лучше поступить в этой ситуации?

Ирина
Ответ

Здравствуйте, Ирина.

Ваш директор уж слишком "перемудрил". Если МинТруда вынесло представление о повышении работникам вашей организации оплаты труда, значит и бюджет организации должен быть повышен.

В вашем случае есть 2 варианта решения вопроса:

1) Сделать, как выгодно директору и работать за "копейки";

2) Обратиться с жалобой на противоправные действия директора в прокуратуру для инициации проверки и понуждении работодателя привести оплату труда согласно требованиям ТК РФ и МинТруда. Жалоба может быть индивидуальной или коллективной. Мы рекомендуем обращаться всем коллективом. В этом случае у директора не будет шанса "отыграться" на определенном работнике, а всех уволить он не сможет (кто работать будет)...

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.

Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.