17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Жалоба о нарушении прав работника


Меня зовут Иван. У меня вопрос, я работаю фельдшером на Скорой помощи города ШАХТЫ уже 10 лет, с приходом нового врача работать стало невозможно. она... постоянно хамит, грубит, подставляет, пытается всучить мне наркотические вещества к которым у меня наверняка нет еще доступа. почему наверняка, потому что она не отвечает на этот вопрос а только хамит и оскорбляет и так же угрожает либо в психушку упрятать либо за решетка. постоянно перетасовывает рабочий график. мы расписываемся за один, где указано с кем мы в течение месяца будем работать, стоит мне придти на сутки, так я уже стою с другим человеком, на вопросы ответа нет. подскажите, как ее можно наказать а еще лучше убрать с поста. по слухам, на должность исполняющего врача скорой помощи ее поставил ее любовник с администрации.и она считает что ей все дозволено, то делает вышеперечесленные действия, то незаконно лишает федеральной надбавки.

иван
Ответ

Противоправные действия данного врача обжалуются вышестоящему руководству, в государственную инспекцию о по труду либо в прокуратуру.

По жалобе будет инициирована проверка и в случае подтверждения фактов, указанных в жалобе, к должностному лицу, нарушающему нормы трудового, уголовного и медицинского права будут применяться соответствующие меры.

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.

Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Общий срок рассмотрения жалобы – до 30 дней со дня ее регистрации.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.