17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Кто несет ответственность за хранение трудовых книжек в организации?


Я бывший работник отдела кадров. В период трудовой деятельности у работодателя приказом организации бала закреплена ответственным за ведение, хранение и выдачу трудовых книжек. При расторжении трудовых отношений одним днем акт о передаче трудовых книжек составлен не был. Сейчас работодатель не может найти несколько трудовых книжек. На ком в настоящий момент лежит ответственность за их отсутствие? Спасибо

Жанна
Ответ
В настоящий момент ответственность лежит именно на работодателе, так как при увольнении работника кадровой службы он должен был обеспечить передачу документации и трудовых книжек исполняющему обязанности на время поиска нового работника отдела кадров. Процедура передачи кадровой документации не нашла своего отражения в нормативно-правовых актах. Тем не менее на практике сложились определенные правила ее проведения.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.