Обязаны ли при описанных обстоятельствах отремонтировать приобретённый 7 месяцев назад телефон?
обязаны ли починить телефон если со дня покупки прошло семь месяцев и он не стал включатся но на телефоне разбитый экран он разбился через два месяца после покупки но телефон работал но нам отказывают в ремонте

Здравствуйте, Вика.
Сразу уточним, что в своём вопросе Вы имеете в виду СОТОВЫЙ телефон и Вас интересует возможность ремонта приобретённого Вами такого телефона за счёт его продавца или изготовителя. Если я ошибся – поправьте меня в комментарии к этой моей консультации.
Сразу скажу, что продавец обязан за свой счёт произвести ремонт приобретённого у него товара лишь в случаях, ели неисправность товара возникла в течение действия гарантийного срока на него и возникла по обстоятельствам, зависящим от продавца или изготовителя (чаще всего – вследствие заводского брака).
В случае невозможности по техническим причинам ремонта товара, при наличии соответствующего заключения ремонтной организации, продавец по требованию покупателя должен произвести замену неисправного товара на исправный, близкий к нему по потребительским качествам.
Гарантийный срок на сложные бытовые приборы, включая сотовые телефоны, устанавливается в сопроводительных документах к ним, к которым, как правило, прилагаются гарантийные талоны. Для сотовых телефонов этот срок не может быть менее двух лет. Данное условие гарантийного ремонта Вашего телефона в данном случае соблюдено.
Однако определить виновника неисправности телефона в описанном Вами случае очень трудно, поскольку экран телефона разбился (естественно, не по вине продавца) через 2 месяца после его покупки, а установить виновность продавца (изготовителя) в том, что телефон «перестал включаться» через 7 месяцев после покупки и, соответственно, после того, как разбился его экран, бывает крайне проблематично.
Если Вы уверены, что названная Вами неисправность телефона возникла по обстоятельствам, зависящим от продавца или изготовителя, то можете попытаться отремонтировать этот телефон в другой компетентной организации за свой счёт и, если по заключению организации, которая будет производить этот ремонт, неисправность телефона возникла по вине продавца (изготовителя), продавец телефона должен будет возместить Вам стоимость его ремонта.
В связи с тем, что на практике при совершении названных мною действий Вы можете столкнуться со значительными трудностями, в том числе юридического характера, рекомендуем Вам обратиться за помощью в органы по защите прав потребителей, которые имеются в каждом муниципальном образовании.
Всего доброго.

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.