2
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 921
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 721 580
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Хотела сдать неисправный телефон, сказали написать заявление, которое будут рассматривать 21 день. Как поступить?

№73151

Ольга Евгеньевна, здравствуйте. Три дня назад куплен моб.телефон в салоне МТС. Сразу не было связи с некоторыми номерами МТС, т.е. звонок есть, соединение есть, а в трубке тишина. Попробовала сдать назад в МТС, не взяли, сказали написать заявление на экспертизу, которую будут рассматривать 21 день. Я в трансе. Как правильно поступить?

Марина Сергеевна, Москва и МО
Ответ

Здравствуйте, Марина Сергеевна.

Работники салона не нарушают Ваших прав, выдвигая данное предложение. Перед выполнением Вашего требования необходимо установить причину неисправности, для чего проводится проверка качества товара.

Согласно Закона "О защите прав потребителей":

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Вам нужно подать письменную претензию в салон. В претензии необходимо указать точное требование. Выдвигается только 1 требование - возврат либо обмен некачественного товара. В случае требования о возврате денежных средств ответ на претензию дается в течение 10 суток с момента регистрации письменной претензии.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -

    в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7( )
например (495) 6895658
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций