17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 949 Добрый день!У меня следующая проблема.28.11.10 я купила холодильник


Добрый день!У меня следующая проблема.28.11.10 я купила холодильник Toshiba в интернет магазине.Расписалась,что не имею претензий.02.11.10 я обнаружила,что при каждом закрывании дверцы холодильного отделения приоткрываетя дверца морозильного отделения.Хотела проконсультироваться в сервисном центре,но обнаружилось,что в фирменном гарантийном талоне нет телефона сервиса в г.Москве.Могу ли я на этом основании требовать возврата денег.Холодильником уже 2 дня пользуюсь.Спасибо

Галина Васильевна
Ответ
Статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право при продаже ему товара дистанционным способом отказаться от него в течение 7 календарных дней со дня получения товара и потребовать возврата уплаченной за товар стоимости, не объясняя причины такого отказа. Однако при этом, продавец вправе при возврате суммы уплаченной за товар удержать с потребителя расходы по доставке товара, при этом обязанность по возврату уплаченной за товар стоимости должны быть исполнена продавцом в течение 10 календарных дней со дня предъявления указанного требования. Предполагаем, что в Вашем случае, имеет место продажа товара не надлежащего качества, и у Вас нет желания терять расходы по доставке товара от Вас до продавца. В связи с этим, Вам следует обратиться в продавцу холодильника с претензией на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», в которой указать избранное Вами требования, из тех, что указаны в статье 18 Закона «О защите прав потребителей», а именно: замена товара, соразмерное уменьшение цены, незамедлительное безвозмездного устранение недостатков, отказа от договора и возврат уплаченной за товар стоимости. Хочется также отметить, что Вы не связаны своими обязательствами с сервисным центром и закон за Вами сохраняет право обращаться с требованиями по своему выбору как к продавцу, так и к сервисному центру для устранения неисправностей проданного товара. Учитывая то, что холодильник является технически сложным товаром, требование о его замене или возврате уплаченной за него суммы может быть подано Вами в течение 15 календарных дней с момента его получения Вами. В случае неисполнения продавцом требования, указанного Вами в письменной претензии, Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением за защитой Ваших нарушенных прав потребителя, при этом исковое заявление Вы можете подать в суд по месту своего жительства. От уплаты госпошлины Вы будете освобождены.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.