17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 9473 Здравствуйте. Мое имя Жиров Сергей Владимирович. Я-детский


Здравствуйте. Мое имя Жиров Сергей Владимирович. Я-детский хирург. Имея 10-и летний хирургический стаж (являюсь совместителем в детской пол-ке), я начинаю "сдавать". В Петропавловске на приеме у врача в детской поликлинике "в порядке вещей" говорить не Здравствуйте, а "пошел на..."; не прощаться, а-"пошел в...". Начальство всегда на стороне пациента. Прав у врачей нет-только обязанности! У меня вопросы к профессионалам юриспруденции: 1. Имею ли я право (не относится к экстренной помощи) отказать в приеме (на основании личных неприязненных отношений и т.д.)? 2. Как, на правовых основах, оспорить решения начальства: - пример: в поликлинике нет воды. Насколько я осведомлен, (исключая экстренные случаи) прием в кабинетах хирургического профиля производиться не может из-за невозможности адекватной обработки рук хирурга и постобработки рабочего места... Помогите пожалуйста. Я-не бот, не троль и не спамер.

girov78@mail.ru
Ответ
Согласно ст. 58 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, лечащий врач может отказаться по согласованию с соответствующим должностным лицом от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случаях несоблюдения пациентом предписаний или правил внутреннего распорядка лечебно-профилактического учреждения. Таким образом отказаться от приема пациента на основании неприязненных отношений, врач не может. Решение вашего начальства должно быть оформлено в письменной виде (приказ, распоряжение), в случае несогласия с которым вы можете оспорить.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.