17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 9460 Неделю назад купили в салоне МТС мобильный телефон для


Неделю назад купили в салоне МТС мобильный телефон для племянницы (она живет в Омске). Через 3 дня после покупки приехал сын, посмотрел этот телефон, сказал нам, что мелодии в него не закачиваются (особенность конструкции), еще чего-то нет, в общем, решили его сдать и взять другой. В салоне принимать телефон (менять или возвращать деньги) категорически отказались. Прозвучала фраза о сдаче его в сервис-центр на предмет его целости, были показаны документы, что сложные технические устройства обмену и возврату не подлежат. Хочу уточнить, так ли это, потому что в соседнем салоне связи "Связной" нам сказали, что если бы телефон был куплен у них, то они его и обменяли бы или вернули бы деньги без вопросов. Спасибо.

Ответ
Действительно, Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Телефоны включены в перечень указанных товаров.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.