17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 9447 07.11.2010 года я приобрела в магазине "Связной" мобильный телефон


07.11.2010 года я приобрела в магазине "Связной" мобильный телефон "Нокиа", за период пользования с момента приобретения и по настоящее время телефон ломался три раза и был отремонтирован все три раза по гарантии. После последнего ремонта он опять сломался через несколько дней. Имею ли я право требовать возврата денежных средств в полном объеме или замены телефона на такую-же модель? В случае отказа продавца куда мне обращаться?

Ответ
Да, вы вправе требовать замены телефона либо возврата уплаченных вами денежных средств. Отказ будет неправомерен.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.