Вопрос 9447 07.11.2010 года я приобрела в магазине "Связной" мобильный телефон
07.11.2010 года я приобрела в магазине "Связной" мобильный телефон "Нокиа", за период пользования с момента приобретения и по настоящее время телефон ломался три раза и был отремонтирован все три раза по гарантии. После последнего ремонта он опять сломался через несколько дней. Имею ли я право требовать возврата денежных средств в полном объеме или замены телефона на такую-же модель? В случае отказа продавца куда мне обращаться?

Наталья
Ответ
Да, вы вправе требовать замены телефона либо возврата уплаченных вами денежных средств. Отказ будет неправомерен.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.