17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 9399 Купили ноутбук,в магазине отказались сразу проверять,сослались


Купили ноутбук,в магазине отказались сразу проверять,сослались на то,что у вас есть две недели на проверку,принесли домой,на следующий день стал он моргать и шуметь сильно, принесли в магазин,а системный администратор отказался менять и направил нас в сервисный центр,в сервисном центре хотели оставить на ремонт который может занять от 1 до45 дней,хотя нашему ноутбуку 3 дня со дня покупки,что делать?

Руднева Елена
Ответ
Согласно ст. 21 Закона "О защите прав потребителей", в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если в течение 20 дней с момента предъявления вами требования экспертиза проведена нет будет, то вы вправе требовать уплаты вам неустойки (пени) в размере одного процента цены товара за каждый день нарушения вышеуказанного срока либо требовать возврата уплаченных вами денежных средств (но только если будет установлено, что ноутбук был ненадлежащего качества).
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.