17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 9377 Здравствуйте! У меня возникла следующая ситуация с


Здравствуйте! У меня возникла следующая ситуация с интернет-магазином по продаже мебели: мной была заказана мебель, ее привезли, меня дома не было за нее заплатил мой брат, и доставщик уехал. Потом я решил вернуть мебель так как мне она не подошла по качеству, и не вписывалась в интерьер по цвету. По телефону мне было сказано, что нужно обратиться к их руководителю в письменной форме. Мной было написано письмо и отправлено по почте. Руководитель ответил, что они могут принять возврат товара, но нужно либо самому организовать доставку мебели до склада, либо они могут вывезти сами, но стоить это будет 5000 рублей. при этом доставку мебели они осуществили за 1000 рублей. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в данной ситуации требовать, на законных основаниях, вывоза за ту же сумму по которой была организована доставка? 1000 рублей за вывоз я готов заплатить, но 5000 руб. - нет. Буду признателен за любую информацию. Заранее благодарен!

Ответ
Закон "О защите прав потребителей" не содержит обязанность продавца осуществить вывоз товара от покупателя если последний решил отказаться от товара.Таким образом полагаем, что вам остается лишь договариваться о сумме вывоза продавцом товара.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.