17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 9350 Здравствуйте! Я купил телефон NOKIA N-8, через 2 месяца он сломался! Я


Здравствуйте! Я купил телефон NOKIA N-8, через 2 месяца он сломался! Я попытался поменять его у продавца, т.к. узнал, что при ремонте этой поломки в нем будет заменена плата радиомодуля и будет она производиться в Москве, но меня такой вариант не устраивал, т. к. я покупал фирменный телефон у официального дистрибьютера, а не собранную в Москве руками наших уважаемых соотечественников дрянь. Директор магазина взялась мне помочь тем, что попробовать перешить программное обеспечение, не вторгаясь в мозг телефона физически, но слова своего не сдержала , т. к. в сервисном центре мне сразу сказали, что при невозможности перепрошивки они отправят телефон в Москву, для ремонта. После того, как его привезли из Москвы, где была произведена замена платы радиомодуля и антены, я отказался его забирать, а попросил заменить его на такой же новый телефон, но получил отказ. Я сказал, что буду жаловаться в защиту прав потребителей. Через несколько дней директор магазина позвонила мне и предложила решить вопрос мирно и поменять мне телефон. Я уточнил: на новый?, она сказала, на новый. Когда я пришел за новым телефоном, продавец пытался мне отдать телефон, явно, б.у. без защитной пленки на дисплее и мусором между дисплеем и корпусом, а крепежные винты были с нарушением покрытия от отвертки. Я попросил другой, НОВЫЙ, телефон, но он сказал, что директор сказала отдать именно этот, я потребовал деньги, но без разрешения директора, он отказал мне. Я связался с директором, описал ситуацию, но она мне предложила забрать свой отремонтированный телефон и не морочить им голову, т.к.у меня нет оснований для замены товара и возвращения денег, я отказался. Смогу ли я получить новый телефон или деньги за него?

Сергей Тимошук
Ответ
Сможете, требуйте замены телефона или же расторжения договора купли-продажи телефона и возврата уплаченных за телефон денежных средств. За оказанием квалифицированной помощи по разрешению вопроса рекомендуем обратиться в Роспотребнадзор.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.