17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 7866 Купил Авто vw Тигуан новый проехал 45000 перескочила цепь ГРМ и


Купил Авто vw Тигуан новый проехал 45000 перескочила цепь ГРМ и погнуло клапана, т. к. у авто гарантия закончилась пообещали пост гарантийный ремонт оплатит 70% завод, но позже отказали объяснив тем, что цепь перескочила не на один зуб , а на два зуба . Вообще сами мастера признают, что двигатель у этой модэли объемом 1,4 ненадежные и капризные. На скоько это правомерно и что можно предпринять. Автомобиль для меня не дешевый, стоимость более миллиона руб.. Ремонт я оплатил обошлось мне 48000 рублей.

Ответ
Здравствуйте Игорь. Согласно ч. 1 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Если гарантий срок или срок годности товара истек, то устранять недостатки вы обязаны за собственный счет. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.