17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 7366 как правильно вернуть некачественный телефон,можно ли сразу


как правильно вернуть некачественный телефон,можно ли сразу написать заявление в магазин по 22 ст по ЗоЗПП

Ответ
Здравствуйте Роман. Вам действительно необходимо обратиться к продавцу (изготовителю) телефона с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы, которое подлежит удовлетворению в десятидневный срок с момента предъявления требования. Если требование удовлетворено не будет обращайтесь в суд с исковым заявлением. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.