17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 720 Как правильно вести себя при предьявлении притензии к продавцу


Как правильно вести себя при предьявлении притензии к продавцу не качественной обуви? И как правильно написать притензию?

Ответ
В любом случае, Вам как потребителю, при обнаружении недостатков проданного товара, независимо от того, является ли приобретенный Вами товар обувью, либо технически сложным товаром, следует руководствоваться положениями Закона «О защите прав потребителей» и требования формулировать именно так, как они представлены в виде прав потребителей в указанном Законе. Статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлен разносторонний объем прав при обнаружении недостатков проданного товара. Так, при обнаружении таких недостатков, Вы праве, потребовать замены товара, незамедлительного устранения таких недостатков, уменьшения цены такого товара, отказаться от договора розничной купли-продажи и требовать возврата уплаченной за товар стоимости. Нередко потребители пытаются мирным путем договориться о защите своих прав при приобретении некачественного товара, при этом все требования формулируются устно. Данный подход к решению проблемы является не правильным. При обнаружении недостатков Вам следует, составить письменную претензию в адрес продавца, четко и ясно сформулировать в ней требования, исходя из указанных в статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», указать на необходимость своевременного исполнения требований, т.е. в установленные законом сроки, а также, укажите на Ваше желание потребовать в будущем компенсацию морального вреда, причиненного Вам продажей товара ненадлежащего качества. Не стоит поддаваться уговорам и заверениям продавца, путь Ваши отношения происходят именно в правовой плоскости, в рамках правил, установленных действующим законодательством. Отправляйте претензию почтовым отправлением в адрес продавца с обратным уведомлением о вручении, которое направляется в Ваш адрес. Необходимости вести переговоры лично совершенно нет. В случае если Ваши требования останутся без удовлетворения, смело обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав, благо госпошлиной такие требования не облагаются.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.