17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 7192 Купили мобильный телефон 05.08.2010 Через и-нет магазин, чек и


Купили мобильный телефон 05.08.2010 Через и-нет магазин, чек и гарантийный талон у нас на руках, но... не сохранили коробку! С 01.03.2011 он выходит из строя уже 4-й раз. Гарантийная мастерская его вроде делает, но больше недели он все-равно не работает. Акты гарантийного ремонта тоже есть. Но! Почему мы его не можем поменять на аналогичный??

Ответ
Здравствуйте Лариса. А кто вам сказал что вы не можете обменять телефон? Купив телефон через интернет-магазин вы тем самым был осуществлен дистанционный способ продажи. Если телефон ломается следовательно телефон ненадлежащего качества. Согласно ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. Статьями 18-24 Закона предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.