17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Доставка товара на проверку качества покупателем и срок рассмотрения претензии


Добрый день! 27 августа 2014 г. в офисе Мегафон я приобрел мобильный телефон. После 3 дней работы в мобильном телефоне обнаружена неисправность: не корректная работа GPS модуля, и сенсорного экрана, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей я предъявил претензию в офис салона Мегафон 2 сентября 2014 г., о том, что отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Продавец отказался вернуть деньги за мобильный телефон, и сказал, что необходимо сдать телефон на проверку качества. Согласно п.5 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей я указал в претензии следующее: В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Телефон для проверки на качество сдавать в офисе Мегафон не стал, сказав продавцу, что телефон и все сопутствующие документы для проведения проверки качества, привезу самостоятельно в назначенный день экспертизы. 8 сентября 2014 г. мне на электронную почту, пришел ответ на мою претензию в виде спам рассылки. Ответ от компании Мегафон: Для выявления причин возникших неполадок Вам необходимо обратиться в Официальный сервисный центр ОАО «МегаФон Ритейл» (ООО «Про-Сервис») для проведения диагностики телефона. Диагностика будет произведена для Вас бесплатно. В связи с вышеизложенным, прошу помощи в следующих вопросах: 1. Необходимо ли мне самостоятельно везти телефон в сервисный центр Мегафон, для назначения сроков проверки на качество? 2. Обязан ли сам продавец назначить точную дату и время для проведения данной проверки? В случае если я не сдал телефон в офисе, сказав что предоставлю его лично, в назначенный день для проверки качества. 3. Согласно ст. 22 Закона РФ срок удовлетворения моего требования составляет 10 дней с момента получения требования. То есть если продавец сам не проведет проверку на качество до 13 сентября, я имею право обратиться в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда?

Ответ

День добрый, Антон.

Вам необходимо было сдать телефон на проверку качества в салон. В этом случае, вас обязаны были уведомить о дате и времени проведения проверки качества товара.

Соответственно теперь:

1. Вы должны будете самостоятельно привезти товар на проверку качества в Сервисный Центр (захватите с собой распечатку письма из салона и сделайте соответствующую отметку в документах при проведении проверки качества).

2. Дату и время назначают в Сервисном Центре, а салон уведомляет об этом покупателя.

3. Нет, поскольку вы сами отказались от возврата товара в день подачи претензии, срок рассмотрении переносится на момент сдачи вами некачественного товара на проверку качества.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.