17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара


Добрый день. Моя мама купила в Торговой сети Евросеть смартфон fly446, еще в магазине я обнаружила на нем зарегистрированный чужой аккаунт, на что они сказали сейчас мы его сотрем, клиент игрался. Принеся его домой, я заметила заторможенность, зависания, отказывался от скачивания от приложений из плэй маркета, хотя у меня телефон идентичен, своим телефоном довольна, и сначала удивилась что такие отрицательные качества проявлялись, подумала просто новый, разработается, не разработался. Она обратилась в Евросеть, они предложили ей новый телефон, на 1000руб выше по стоимости. САмсунг Гэлэкси Дуос 700, стали проявляться подобные качества, + ко всему еще отключаться при разговоре. Отдали на проверку качества, сервис написал заключение, что телефон полностью исправен, является надлежащего качества. После всего этого, хочется просто забрать деньги и больше не работать с ними, но нет, ДИРЕКТОР как он себя назвал сказал что не заинтересован в возврате средств, забирайте свой телефон. Получается что они торгуют не сертифицированными телефонами, перепрошитыми. Прошу Вас помочь, такая сеть большая, сумма затраченная на телефон тоже не маленькая 8990.

Ответ

День добрый, Ирина.

Если вы не согласны с результатами экспертизы магазина, вы вправе провести независимую экспертизу телефона и если ваши подозрения подтвердятся - обратиться в суд с требованием расторжения договора купли-продажи телефона и возврате денежных средств, а также возмещения стоимости независимой экспертизы и других расходов, которые вы (ваша мама) понесли при решении данного вопроса.

Источник: ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Ирина (Пользователь)
22.08.2014 04:06

Ольга Евгеньевна, Добрый день. Спасибо за ответ. Дело в том, что я волнуюсь, что мама сделает эту экспертизу и дефекты не подтвердятся, ведь их сервис не нашел их, может быть дефекты проявляются с какой-то периодичностью, но вот она пользуется 12 часов после их экспертизы и опять мучается. Еще, Ольга Евгеньевна, где можно провести такую экспертизу? "Директор" как он себя назвал, сказал, что не все службы подходят, может у них нет лицензии проводить такую услугу, и мы просто не примем ее и Вы потратите средства. Где мне можно провести такую экспертизу? Чтобы проведя ее, они от нее не отказались?

Ольга Евгеньевна (Юрист)
22.08.2014 04:13

Ирина, вам "директор" уже сказал, что не в его интересах возвращать вам денежные средства за неисправный телефон. Вы опять прислушиваетесь к его словам, вместо того, чтобы внимательно прочитать наш ответ. Не в салон вы понесете заключение независимого экспертного бюро, а в суд! Именно суд теперь должен разрешить ваш спор. Адреса независимых экспертных бюро вашего города вы можете узнать в справочной службе города. Увы, мы проживаем с вами в разных регионах РФ, поэтому указать точный адрес бюро невозможно. Конечно, необходимо проверить наличие лицензии в бюро, это ваше право и бюро, оказывающие данный вид услуг законно, не откажет вам в изучении данных документов. Также, вы можете посредством интернета узнать отзывы о качестве работы бюро. Гарантию того, что дефект товара будет выявлен не даст никто, пока такая экспертиза не будет проведена. Но, если имеются постоянные проблемы в использовании телефона - это уже само за себя говорит. Право выбора остается за вами.

Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.