17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара


Здравствуйте. Пишу от лица старой женщины. Ей на той неделе установили входную дверь, сказали - пленку снимать через сутки и уехали. Она сняла пленку - в двери была с обоих сторон вмятина. Они отказываются теперь приезжать смотреть. Что посоветуете;?

Ответ

Здравствуйте, Альбина.

Сделайте качественные фото дефектов двери и направьте в компанию, где была заказана дверь, письменную претензию, в соответствии со ст.18 или 25 закона о защите прав потребителей, приложив к претензии копии фото двери.

Претензию обязательно нужно зарегистрировать или направить заказным письмом с уведомлением, с описью вложения.

Срок рассмотрения претензии - 10 суток.

Если по истечению данного срока и срока, отведенного на почтовую доставку претензии вопрос не решится, необходимо будет обратиться в независимое экспертное бюро, сделать экспертизу и затем обратиться в суд по месту юридического адреса компании изготовителя и установщика двери, с требованием о возмещении материального и морального ущерба, стоимости экспертизы и иных расходов, которые будут произведены при решении данного вопроса.

Все чеки необходимо хранить до суда (даже на покупку конверта и т.д.).

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.