Обмен некачественного товара
Купил смартфон, вечером того же дня обнаружил дефект, отслоился экран. Утром следующего дня принёс в салон связи, попросил поменять. Продавец сказал, что надо делать экспертизу в течении 20 дней. Правомерны ли действия продавца?

Правомерны. Сначала проводится экспертиза качества, затем дается ответ на претензию.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
- в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.