17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Жалоба о некачественном товаре, приобретенном в продуктовом магазине


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, куда и каким образом жаловаться на продуктовый магазин о продаже некачественной и не свежей продукции?

Ответ

Здравствуйте, Илья.

В первую очередь, вы можете обратиться в магазин и потребовать предоставить вам "Книгу жалоб и предложений". Укажите в ней свои данные, данные продавца, суть своих претензий.

Через несколько дней в "Книге..." должна появиться на оборотной стороне листа с вашей жалобой запись о тех мерах, что были предприняты руководством магазина для устранения нарушений.

Если на разбирательство требуется больший срок, запись все равно должна присутствовать и в ней должно быть прописано количество дней, в течение которых будет наведен порядок (но по закону на это отводится не более 15 дней).

В записи администрации должны быть четко прописаны, какие меры выполнены. Лично удостоверьтесь, исполнено ли обещанное. Если нет, смело пишите на следующем листе еще одну жалобу.

Также, напишите жалобу в проверяющие организации.

Точно укажите название и адрес магазина, желательно написать ФИО руководителей и продавца, обязательно: дата, время и суть инцидента. Четко изложите свое требование. Один экземпляр под роспись передайте руководству магазина, а второй с подписью ответственного лица о получении оставьте у себя.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г.

Копии жалобы вы имеете право направить в Роспотребнадзор, Торговую инспекцию и Департамент потребительского рынка.

Если и эти организации в течение месяца не сообщат о принятых мерах и проведенных проверках, жалуйтесь в Федеральное отделение Роспотребнадзора. Сделать это можно в электронном виде на официальном сайте организации.

Можно и нужно обратиться в межрегиональное Общество по защите прав потребителей, сделать это так же просто через официальный сайт.

Не забывайте, вы вправе требовать возмещения стоимости некачественного товара (ст.18 Закона о защите прав потребителей), а также компенсацию за причиненный моральный вред.

Надеемся, что наша консультация помогла вам определить алгоритм дальнейших действий.

Спасибо за обращение и всего вам доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.