Жалоба о некачественном товаре, приобретенном в продуктовом магазине
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, куда и каким образом жаловаться на продуктовый магазин о продаже некачественной и не свежей продукции?
Здравствуйте, Илья.
В первую очередь, вы можете обратиться в магазин и потребовать предоставить вам "Книгу жалоб и предложений". Укажите в ней свои данные, данные продавца, суть своих претензий.
Через несколько дней в "Книге..." должна появиться на оборотной стороне листа с вашей жалобой запись о тех мерах, что были предприняты руководством магазина для устранения нарушений.
Если на разбирательство требуется больший срок, запись все равно должна присутствовать и в ней должно быть прописано количество дней, в течение которых будет наведен порядок (но по закону на это отводится не более 15 дней).
В записи администрации должны быть четко прописаны, какие меры выполнены. Лично удостоверьтесь, исполнено ли обещанное. Если нет, смело пишите на следующем листе еще одну жалобу.
Также, напишите жалобу в проверяющие организации.
Точно укажите название и адрес магазина, желательно написать ФИО руководителей и продавца, обязательно: дата, время и суть инцидента. Четко изложите свое требование. Один экземпляр под роспись передайте руководству магазина, а второй с подписью ответственного лица о получении оставьте у себя.
Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г.
Копии жалобы вы имеете право направить в Роспотребнадзор, Торговую инспекцию и Департамент потребительского рынка.
Если и эти организации в течение месяца не сообщат о принятых мерах и проведенных проверках, жалуйтесь в Федеральное отделение Роспотребнадзора. Сделать это можно в электронном виде на официальном сайте организации.
Можно и нужно обратиться в межрегиональное Общество по защите прав потребителей, сделать это так же просто через официальный сайт.
Не забывайте, вы вправе требовать возмещения стоимости некачественного товара (ст.18 Закона о защите прав потребителей), а также компенсацию за причиненный моральный вред.
Надеемся, что наша консультация помогла вам определить алгоритм дальнейших действий.
Спасибо за обращение и всего вам доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.