17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара


Здравствуйте, уважаемые юристы. Муж в апреле подарил сони с 5503 телефон, в конце июня сломался, отнесла в сервисный центр по гарантии сделали, заменили материнскую плату. Теперь телефон подвисает, на улице вообще не слышно собеседника если звонят. Меню поменялось , мне оно вообще не нравится. Да и еще зарядку перестал держать раньше до ремонта сутки- двое если в интернет не выходить, а сегодня в 8 утра сняла с зарядки в 13,00 уже батарея на исходе... Вот хочу его обратно в связной отнести чтоб деньги вернули... Возможно ли это? Спасибо за помощь заранее.

Ответ

Здравствуйте, Ольга.

Ответ на ваш вопрос содержит Закон о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

То есть, для возврата денежных средств за некачественный товар вам нужно обратиться в салон с письменной претензией, в которой вы должны будете указать свои требования в соответствии с выше приведенной статьей закона.

Продавец направит товар на экспертизу, при проведении которой вы вправе присутствовать.

В течение 10 суток из салона должен поступить ответ на вашу претензию (согласие либо отказ).

В случае отказа вы вправе провести независимую экспертизу качества и с этими результатами обратиться в суд для решения вопроса о возврате некачественного товара в салон и возврате вам стоимости товара, стоимости экспертизы и судебных расходов.

Данный порядок действий применим только в течение действия гарантийного срока на товар.

Мы неоднократно предоставляли консультации по данному вопросу на страницах нашего сайта.

При возникновении тех или иных вопросов рекомендуем пользоваться поисковой системой сайта, где вы можете найти ответы практически на все интересующие вопросы.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.