17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара


Здравствуйте, уважаемые юристы. 11.07.14. муж купил машинку для стрижки "Сатурн" в магазине. Машинка не стрижет. Отвезли обратно. Не меняют. Говорят, не положено. А я только включила (машинка не стрижет) и выключила. Что делать?

Ответ

Здравствуйте, Майя.

Придется обратиться в магазин еще раз, со свидетелями, с письменной претензией об обмене или же возврате некачественного товара (в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей), записав разговор с продавцом на диктофон.

В случае повторного отказа в приеме претензии и товара для обмена, попросите продавца оформить данный отказ в письменном виде. Это предложение тоже должно быть записано на диктофон.

Затем, нужно будет провести экспертизу качества в независимом экспертном бюро за свой счет, и в случае, если факт того, что товар является не качественным подтвердится, с результатами экспертизы, с письменным отказом от магазина (или без такового), с заявлением о понуждении руководства магазина обменять некачественный товар (либо вернуть за него деньги), а также взыскать с магазина стоимость экспертизы и судебные расходы, обратиться в суд.

Мы неоднократно предоставляли консультации по данному вопросу на страницах нашего сайта.

При возникновении тех или иных вопросов рекомендуем пользоваться поисковой системой сайта, где вы можете найти ответы практически на все интересующие вопросы.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.