Возврат некачественного товара
Здравствуйте, уважаемые юристы. Вчера утром я приобрела мобильный телефон, а вечером обнаружила, что он не работает. Сегодня утром попыталась вернуть его обратно, но мне отказали в приемке телефона и направили его на экспертизу. Насколько правомерны действия сотрудника магазина и каковы мои дальнейшие действия? Заведомо благодарна за ответ.
Здравствуйте, Татьяна.
Действия сотрудника магазина правомерны, в соответствии с требованиями ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Пока экспертизой не будет установлена причина поломки телефона, вернуть денежные средства за некачественный товар либо обменять его на качественный сотрудник магазина не имеет права.
Решение по заявленному вами требованию должно быть предоставлено вам в течение 10 суток с момента регистрации вашей претензии в магазине.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.