17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара


Здравствуйте! Купила ноутбук в феврале за 13.490, с первоначальным взносом 5000. Через месяц он сломался, сдала на экспертизу, мне выдали другой взамен. На 46 день не получила ни звонка ни смс. Пришла в магазин, написала претензию, что желаю расторгнуть договор купли продажи (ноутбук имеет производственные недостатки). На 10 день рассмотрения претензии сказали, что они не связались с банком, приходите завтра! В течении какого срока после приема претензии магазин обязан вернуть деньги? Ноутбук который дали в сервис центре я уронила, на нем небольшие, но видные царапины. Я должна буду заплатить за него? Кто должен заплатить проценты за пользование кредитом я или магазин?

Ответ

Здравствуйте, Елена.

Рекомендуем изучить раздел "Главная" и Пользовательское соглашение.

Порчу товарного вида ноутбука, который вам выдали взамен, должны будете оплатить вы.

Проценты по кредиту вследствие задержки выплаты денежных средств при расторжении договора купли-продажи должен будет возместить продавец (магазин).

Претензия рассматривается в течение 10 суток, после чего покупателю предоставляется ответ о сроках возврата денежных средств либо отказ в данной выплате.

При отказе в возврате денежных средств вопрос решается в судебном порядке.

Мы неоднократно предоставляли консультации по данному вопросу на страницах нашего сайта.

При возникновении тех или иных вопросов рекомендуем пользоваться поисковой системой сайта, где вы можете найти ответы практически на все интересующие вопросы.

Источник: Закон о защите прав потребителей.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.