17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного телефона


Здравствуйте. Я купила телефон и уже отдавала его по гарантийному талону на ремонт. Через 2-3 месяца я пришла к ним снова, только потребовать возврат денег или обмен. Но, мне сказали, что если телефон сделают, то вернут мой телефон и возврата или обмена не будет, а если не сделают - то вернут. Что мне делать?

Ответ

Здравствуйте, Евгения.

Если ваш телефон еще на гарантии, то данный вопрос регулируется Законом о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (либо потребовать обмен на аналогичный товар).

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о ... возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

То есть, вы имеете право требовать решения вашего вопроса в 10 дневный срок, подав соответствующую письменную претензию со ссылкой на статью 18 вышеуказанного закона.

Мы неоднократно предоставляли консультации по данному вопросу на страницах нашего сайта.

При возникновении тех или иных вопросов рекомендуем пользоваться поисковой системой сайта, где вы можете найти ответы практически на все интересующие вопросы.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.