17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Жалоба на качество продуктов питания


Здравствуйте. 22.06.14 ходили возложить цветы в Александровский садик, потом зашли попить кофе и купили пиццу в кафе сбарро и это ужасное качество возмутило?!!! Рядом с Кремлем такое приготовление и никого контроля за качеством! Где контроль органов, которые за это отвечают? Это моя бывшая работа и у нас в военной торговле при ценах меньших такого безобразия не было!! Это сеть итальянских ресторанов! Покупатели почти все оставляли эту якобы пиццу на тарелках с возмущением . Какие меры надо предпринять и прекратить это в центре Москвы???

Бронислава Николаевна
Ответ

Здравствуйте, Бронислава Николаевна.

Вы можете подать письменную жалобу либо связаться предварительно по телефону с сотрудниками одной из служб, которые проводят проверки качества приготовления блюд, торговли, санитарных правил:

Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы тел. «горячей линии» 8-495-694-48-52

Отдел защиты прав потребителей Департамента (по будням с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00) тел. 8-495-200-48-52 или 8-495-781-74-38 - круглосуточный автоответчик.

Санитарно-эпидемиологическая служба по г. Москве Тел.: 8-495-287-31-41

Департамент потребительского рынка и услуг - отдел по работе с рынками города: 8-495-202-63-16 (в случае отравления продуктами, грубейшего нарушения санитарных норм, отсутствия документов на товар).

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ.

Оставить свои жалобы там можно по телефону «горячей линии» 8-800-100-00-04 или на сайте rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback.

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Тел.: 973-26-90.

Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Телефоны: 687-40-35, 621-70-76.

Для предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан обращайтесь - Федеральная антимонопольная служба Садовая-Кудринская ул. д. 11 Тел. (495) 238-49-19.

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы. Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г.

При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.

Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.