17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара


Здравствуйте. E меня проблема. По рецепту врача я заказала очки. Очки пришли но оказалось что они мне не подходят вообще, хотя по рецепту врача сделаны правильно. К кому предъявлять претензии и как вернуть деньги, потраченные на очки? Из-за того, что очки сделаны не правильно, мне приходится ходить в линзах, которые на данный момент раздражают мне глаза.

Щербачева елена сергеевна
Ответ

Здравствуйте, Елена Сергеевна.

Обратитесь в компанию изготовителя с претензией, в соответствии со ст.18 либо 29 Закона о защите прав потребителей. Компания должна будет провести проверку качества товара и в течение 10 суток предоставить ответ на претензию.

В случае отказа в возмещении стоимости некачественного товара либо его замены, вы можете провести независимую экспертизу и обратиться в суд, для защиты своих прав.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.