Возврат некачественного товара
Здравствуйте. E меня проблема. По рецепту врача я заказала очки. Очки пришли но оказалось что они мне не подходят вообще, хотя по рецепту врача сделаны правильно. К кому предъявлять претензии и как вернуть деньги, потраченные на очки? Из-за того, что очки сделаны не правильно, мне приходится ходить в линзах, которые на данный момент раздражают мне глаза.
Здравствуйте, Елена Сергеевна.
Обратитесь в компанию изготовителя с претензией, в соответствии со ст.18 либо 29 Закона о защите прав потребителей. Компания должна будет провести проверку качества товара и в течение 10 суток предоставить ответ на претензию.
В случае отказа в возмещении стоимости некачественного товара либо его замены, вы можете провести независимую экспертизу и обратиться в суд, для защиты своих прав.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.