17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара


Здравствуйте. В салоне сотовой связи был мною приобретён телефон. После нескольких месяцев эксплуатации появился сильный люфт задней панели. Отнёс аппарат в салон связи на гарантийный ремонт. Через 29 дней позвонили, приходите забирайте. Осмотрел телефон выявлено механическое повреждение. (Изначально телефон был новый, как и в деле так и по гарантийке.) Как поступать в ситуации, продавец забрал телефон обратно. Сказали, что создадут акт и направят в сервисный центр, якобы сами дефект обнаружили. В магазине отказываются возвращать деньги, ссылаясь на закон О Защите прав потребителей», ст.4. Как быть, что делать? Телефон я не забрал, буду составлять претензию на их юр. адрес.

Ответ

Здравствуйте, Арсений.

Сложно дать однозначный ответ на вопрос, поскольку вы не указали - какие требования были указаны вами в первой письменной претензии, составили ли вы акт приема-передачи после ремонта и т.д?

В любом случае, вы можете подать претензию в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, так как и после ремонта имеются характерные повреждения товара.

Составление претензии лучше доверить сотрудникам отдела по защите прав потребителей или юристу по месту жительства, а не самостоятельно, так как ваша ситуация весьма нестандартна.

Не забудьте предоставить все документы, имеющие отношение к делу.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.