17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара


Здравствуйте. Муж купил новый телефон за 18000 тысяч , через 3 месяца перестал работать динамик, и можно было общаться только по громкой связи. Он отнес телефон в сервисный центр, там почему -то сделали перепрошивку, но результат опять оказался отрицательным. В сервисном центре сказали, что отправят телефон в Москву. Мой вопрос, можем ли вернуть деньги или получить новый аппарат взамен бракованного?

Ответ

Здравствуйте.

А почему вы обратились в сервисный центр, а не в магазин, где приобрели телефон?

Именно продавец направляет товар на проверку качества в сервисный центр, на основании письменной претензии покупателя, где указано соответствующее требование (возврат денежных средств либо обмен, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Обращайтесь в магазин с письменной претензией. Результат рассмотрения претензии будет предоставлен в течение 10 дней с момента регистрации претензии.

Каким будет ответ - сказать сложно, так как вы неверно использовали свое право изначально.

Решать вопросы нужно своевременно (до осуществления каких-либо действий, а не после).

После получения ответа из магазина (если он будет отрицательным), потребуется юридическая оценка оснований отказа, для решения вопроса о целесообразности обращения в суд.

Мы неоднократно предоставляли консультации по данному вопросу на страницах нашего сайта.

При возникновении тех или иных вопросов рекомендуем пользоваться поисковой системой сайта, где вы можете найти ответы практически на все интересующие вопросы.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.