4
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 884
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 721 208
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара

№57066

Здравствуйте. Приобрел в магазине "Связной" рассрочкой сотовый телефон "АЙФОН Ц5". В этот же день обнаружил дефект, после чего на следующий день сдал телефон на проверку качества. По результатам данной проверки был признан дефект телефона и компания пояснила что для замены аппарата необходимо обратиться в магазин где приобретался телефон, там произведут замену аппарата. После неоднократного обращения в магазин, аппарат до сих пор не заменили, ссылаются на отсутствие аналогичного аппарата в магазине, дата замены аппарата не называется, с момента принятия решения о замене аппарата прошло 11 дней, что делать?

владимир
Ответ

Здравствуйте.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"]

Извлечение:

"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".

Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств (уплаченной стоимости товара).

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.