17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 557 У меня сломался телевизор, который был приобретен в Кирове в


У меня сломался телевизор, который был приобретен в Кирове в магазине Эксперт. Он на гарантии..не истекло 12 месяцев. Обязан ли магазин мне оплатить доставку телевизора в сервисную службу? Живу я в Подосиновском районе это в 200 км от Кирова.

Ответ
Такие ситуации довольно частые, однако, продавец товара с обнаруженными в процессе эксплуатации недостатками не всегда следует нормам действующего законодательства, которым, в частности, предусмотрена обязанность доставки крупногабаритного товара массой более пяти килограммов своими силами и за свой счет. Такое прямое указание закона содержится в пункте 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Направляя претензию в адрес Продавца некачественного товара об устранении его недостатков, следует в ее тексте также указать о необходимости осуществить доставку товара продавцом своими силами и за свой счет (распорядиться товаром). Если данная обязанность продавцом не будет исполнена (проигнорирована) либо у него отсутствует такая возможность и условия, Вы вправе за свой счет либо своими силами осуществить доставку товара до места нахождения продавца или уполномоченной организации (сервисной службы), при этом, если такие действия Вами совершены, на Продавца возлагается обязанность по компенсации Вам расходов, связанных с доставкой товара, данное требование о компенсации необходимо также отразить в письменной претензии (требовании). Вступая в переписку с Продавцом, Вам следует все почтовые отправления в адрес продавца направлять с обратным уведомлением об их вручении, в случае возникновения спора, данные уведомления будут неплохими доказательствами по делу.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.