17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 693
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Возврат некачественного товара


Здравствуйте. 18.04.2014 купила туфли, одела их прям в магазине, оказались жесткими, левая нога жмёт и натирает, слезла ногтевая пластина. На утро повезла в магазин, принимать отказались, написала претензию, отправляют в Комитет по защите прав потребителей или на экспертизу. Считаю, это левый туфель некачественно сделан. Каковы шансы вернуть деньги или обменять на другой товар?

Ответ

Здравствуйте, Елена.

Магазин обязан провести проверку качества самостоятельно, за свой счет.

Если сотрудники магазина нарушают данное условие, вы вправе обратиться за защитой своих интересов в суд, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Шанс решить данный вопрос в вашу пользу есть.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.