Неисправность сигнализации
При покупке нового автомобиля в автосалоне в Санкт-Петербурге заказал установку сигнализации.После приезда домой обнаружил что с помощью брелка не могу снять автомобиль с охраны.И такая ситуация повторялась много раз при морозе от-10 градусов и ниже.После первого отказа сразу позвонил менеджеру в салон.Было даден совет как открыть машину и отключить сигнализацию,а также предложено приехать к ним для устранения неисправности.При прохождении нулевого ТО в марте я сказал специалисту по сигнализациям о проблеме,на что мне было отвечено что нужно дождаться мороза,чтобы они могли зафиксировать неисправность.Также реальная стоимость ТО отличалась от стоимости сказанной при записи на ТО по телефону.
Александр
Ответ
Ввиду отсутствия вопроса как такового, предоставить юридическую консультацию невозможно.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.