Что делать, если СЦ нарушил сроки ремонта
Здравствуйте помогите пожалуйста с проблемой. Сдал ноутбук по гарантии в авторизованный СЦ, в договоре указано срок ремонта может составлять не более 45 дней с момента обращения в СЦ. На 44 день мне позвонили, сказали что отремонтировали. Приезжаю, а по факту ремонта не было. Забрали опять делать. Сегодня 45 день а ремонтом и не пахнет. Могу ли потребовать у них бумагу о том, что СЦ не справился с обязанностями договора и потребовать вернуть деньги за ноутбук? Если да то как правильно поступить? Спасибо.
Андрей
Ответ
Здравствуйте, Андрей.
Не совсем ясна ситуация с сообщением СЦ об окончании ремонта. Необходимо владеть подробной информацией по данному вопросу. Свяжитесь с нашими специалистами по телефону горячей линии.
Что-же касается общего вопроса по возврату денежных средств за некачественный товар, согласно п. 1 ст.23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП срока допустивший такие нарушения уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара, на основании п.1 ст.20 ЗоЗПП вы вправе требовать вернуть товар для передачи его продавцу, с целью возврата уплаченных за него денежных средств.
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.