17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 50995 Добрый день!Интересует такой вопрос !!! приобрели мультиварку в


Добрый день!Интересует такой вопрос !!! приобрели мультиварку в интернет- магазине ОЛДИ. Когда товар доставил курьер муж быстро посмотрел и ничего не заметил! привез домой , я стала осматривать и нашла вмятину в корпусе которая заходила немного под дисплей. Муж отвез в гарантийный отдел магазина (возврат товара через этот отдел) , у мужа взяли заявление , а мультиварку не забрали на экспертизу аргументируя это тем, что она с дефектом , а они с дефектами товары не принимают (принимают только в не рабочем состоянии). сказали мужу, что ответ на заявление будет в течение 10 дней. 10 дней прошло стали им звонить, на что они ответили , что ответ отрицательный и выслали его по почте!!!!!!!Законно ли они поступили? и что теперь делать, пользоваться ею или подавать на них в суд?заранее благодарю за ответ!!!

Ответ
Здравствуйте, Мария. Обязаны были принять товар для проведения проверки качества. Т.е., действия работников магазина неправомерны. Необходимо повторно подать претензию в магазин, с указанием факта о непроведенной экспертизе качества товара и потребовать ее проведения, а также уведомления о дате и времени ее проведения для вашего присутствия (это ваше полное право). В претензии необходимо сослаться на ст.18 ЗоЗПП. На вашей копии претензии обязаны поставить отметку о поступлении документа. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.