17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 50912 Такая ситуация, купила тел в Связном-это обращение к ним: Купили


Такая ситуация, купила тел в Связном-это обращение к ним: Купили тел 26.02.14,через 12 дней обратились для его обмена или возвращения денег,т.к. телефон оказался с дефектом(экран белый, без отсоединения аккумулятора не реагирует). Управляющий магазина-Решетин Н.С., сославшись на Постановление № 924, отказался принять товар на возврат,т.к. это технически сложный товар и его обмен или возврат денег невозможен. Он предложил только проведение экспертизы и дальнейшее решение уже после экспертизы. Т.к. вариантов я больше не видела сдали телефон на экспертизу. Придя домой и прочитав указанное постановление я связалась с вашей службой поддержки и мне однозначно подтвердили, что телефон без сенсорного дисплея не является технически сложным товаром, извинились и посоветовали обратиться опять в магазин, что я и сделала. Управляющий магазина опять мне отказал в замене товара или возврате денег. Что можете посоветовать? Спасибо. dianad80@mail.ru

Ответ
Наша юридическая компания не является службой технической поддержки салона. Покупатель вправе обратиться с письменной претензией в магазин для обмена либо возврата денежных средств. После проведения соответствующей проверки в течение 10 суток покупателю предоставляется письменный ответ. Если продавец в нарушение правил торговли не принимает товар - его действия обжалуются руководителю магазина, в прокуратуру, в Роспотребнадзор либо в суд. Изучите ст.18 ЗоЗПП.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.