Вопрос 50823 Здравствуйте.03.04.2013 приобрели стиральную машину. Вскоре она
Здравствуйте.03.04.2013 приобрели стиральную машину. Вскоре она периодически перестала отжимать и была отдана в магазин с требованием гарантийного ремонта 29.08.13. Были проведены работы: замена помпы. Ремонт помог не надолго. Недостаток проявился вновь. Снова отдали в гарантийный ремонт. Далее более 45 дней тишины. Когда мы обратились за нашей стиральной машиной они заявили, что случай не гарантийный, ремонт за наш счет. п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей допускает расторжение договора купли -продажи в случае просрочки выполнения гарантийных обязательств и не ставит в зависимость от причин поломки? Можем ли мы вернуть деньги за товар если срок устранения неисправностей по ремонту просрочен. Что случай негарантийный нас поставили в известность по истечении 45 дневного срока?

Наталья
Ответ
Здравствуйте, Наталья.
Согласно п.2. ст.23 ЗоЗПП в случае невыполнения требований потребителя в срок, предусмотренный ст.20 ЗоЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Согласно п. 1 ст.23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП срока допустивший такие нарушения уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Если вы сдали товар на ремонт во время действия гарантии, вы вправе заявить ваши требования продавцу и рассчитывать на возмещение убытков. Подайте досудебную претензию в магазин, если не поможет - заявление в суд.
Всего доброго.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.