17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 50823 Здравствуйте.03.04.2013 приобрели стиральную машину. Вскоре она


Здравствуйте.03.04.2013 приобрели стиральную машину. Вскоре она периодически перестала отжимать и была отдана в магазин с требованием гарантийного ремонта 29.08.13. Были проведены работы: замена помпы. Ремонт помог не надолго. Недостаток проявился вновь. Снова отдали в гарантийный ремонт. Далее более 45 дней тишины. Когда мы обратились за нашей стиральной машиной они заявили, что случай не гарантийный, ремонт за наш счет. п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей допускает расторжение договора купли -продажи в случае просрочки выполнения гарантийных обязательств и не ставит в зависимость от причин поломки? Можем ли мы вернуть деньги за товар если срок устранения неисправностей по ремонту просрочен. Что случай негарантийный нас поставили в известность по истечении 45 дневного срока?

Ответ
Здравствуйте, Наталья. Согласно п.2. ст.23 ЗоЗПП в случае невыполнения требований потребителя в срок, предусмотренный ст.20 ЗоЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Согласно п. 1 ст.23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП срока допустивший такие нарушения уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Если вы сдали товар на ремонт во время действия гарантии, вы вправе заявить ваши требования продавцу и рассчитывать на возмещение убытков. Подайте досудебную претензию в магазин, если не поможет - заявление в суд. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.