17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 50675 Уважаемые юристы помогите советом . Ситуация такая .Был куплен


Уважаемые юристы помогите советом . Ситуация такая .Был куплен телефон с дополнительном сервисным обслуживание ( услуга ) . По истечения основной гарантии. В период доп. Гарантии я сдал телефон на ремонт. По истечение 45 суток аппарат все еще находился на ремонте. На вопросы когда будет отремонтирован ,где находиться ,почему происходит задержка с ремонтом. В контактом центре отвечали что такой информацией они не располагаю, да и отозвать телефон с ремонта возможности нет. Предложили только ждать. Спустя 151 день на мой номер телефона пришло оповещения ,что аппарат отремонтировали и могу его забрать в салоне где сдавался на ремонт. При получения выявилось ,что серийные номера не совпадают . Еще 8 дней выясняли почему так… По истечения 8 дней мне позвонили. Сказали ,что он был сменен в процессе ремонта, но соответствующего акт на смену не было, а имеющим акте менеджер салона поставила печать и написала от руки серийный номер (IMEI) на который был сменен. На следующий день я снова понес ремонт. При приемки выяснилось ,что по серийному номеру на который был сменю ,я не могу сдать. Оказалось ,что телефон с таким серийным номером был продан ранее в другой точки и у него закончилась гарантия. Приняли только по старому серийному номеру который был ранее. В контактном центре мне сказали , что это техническая накладка и такое не может быть. И с юридическим отделом отказались соединять. Я полагаю что они мой телефон потеряли либо ни какова ремонта не было, просто продержали ,что бы доп. гарантия по быстрей закончилась ,так как не продлевается. Уважаемые юристы пожалуйста разъясните ,что можно потребовать с продавца в этом случае. Если можно более подробно. Я хотел написать претензию, но не знаю на какие статьи и пункты закона мне сослаться. Заранее благодарю, за вашу помощь. С уважением, Алексей!

Алексей
Ответ
Здравствуйте, Алексей. Вам необходимо обратиться к юристам по месту жительства на очную консультацию, предоставив документы на телефон (все документы, имеющие отношение к вашему вопросу, включая копии претензий, ответов из салона и СЦ и т.д.), для юридической оценки и дальнейшего составления претензии в салон, а также заявления в суд (полагаем, что решить без суда данный вопрос будет невозможно). Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.