17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 50548 Несколько месяцев назад в официальном магазине был приобретен


Несколько месяцев назад в официальном магазине был приобретен смартфон,на который была дана гарантия 12 месяцев. Спустя 3 месяца телефон вышел из строя,в связи с чем я обратился в авторизованный сервисный центр. Сервисным центром было принято решение заменить смартфон на новый. Законно ли такое решение серисного центра и имею ли я законные основания обратиться в магазин с требованием вернуть деньги?

Ответ
Обращаться нужно было не в СЦ, а именно в магазин с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств. СЦ не принимает таких решений. Обращайтесь в магазин.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.