17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 48834 мной был преобретен телефон в магазине Связной. Через 4 мес. он


мной был преобретен телефон в магазине Связной. Через 4 мес. он ломается, его забирают на ремонт по гарантии на 1 мес., после ремонта выясняется, что у телефона нехватает разъемника для наушников. Проходит один месяц, телефон снова ломается, как можно его вернуть или поменять на другой телефон в такую же стоимость? В эсплуатации полгода.

Екатерина
Ответ
Нужно отказаться от договора купли-продажи. Для этого необходимо вручить или выслать претензию продавцу о возврате денег за некачественный товар. В течение 10 дней после регистрации претензии должно быть принято решение и выплата должна быть произведена. Рекомендуем передать товар на основании акта приема-передачи, который останется у вас. Это будет доказательством того, что товар имел недостатки. Поскольку вы обнаружили недостатки в течение гарантийного срока, то обязанность по доказыванию того, что товар был вам передан надлежащего качества - лежит на продавце.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.