17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 48789 Претензия от Лисунова Олега Владимировича. Астраханская обл


Претензия от Лисунова Олега Владимировича. Астраханская обл Приволжский р-он. п.Кирпичного з-да №1 Ул.Заводская 7/2 По заказу № 281020(капот,крыло переднее левая сторона,фара переднее левая сторона,бампер переднее левая сторона,радитор двс переднее левая сторона,радиатор кондиционера,корпус воздушного фильтра),оплата была произведена 05 ноября 2013 года,в сумме 18300 рублей.Запчасти в срок не поступили.Согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" об ответственности продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя прошу вернуть мне уплаченную мной Согласно статье статье 22 закона "О защите прав потребителей" ответ на претензию жду в течении 10 дней на мой почтовый ящик и исполнить требования по возврату денежных средств В случае не возврата, буду вынужден подать на вашу фирму «Автогир» в суд. Сделали заказ через интернет. ни денег ни запчастей. Как вернуть деньги?

Ответ
Если срок рассмотрения претензии истек, а ответа не поступило - обращайтесь в суд по месту юридического адреса фирмы с заявлением о взыскании денежных средств, затраченных на приобретение запасных частей, а также неустойки, убытков (если имеют место) и судебных расходов.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.