17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 46627 Добрый день! В комп. салоне приобретались струйный принтер,


Добрый день! В комп. салоне приобретались струйный принтер, фотокамера и к ней флешка 32Gb. На флешке была вскрыта упаковка.Поэтому ее уценили и снизили гарантийный срок с 1 года до 6 месяцев. В работе она вела себя нестабильно, некоторые фотографии перестали открываться и через 5 месяцев она перестала даже форматироваться.В сервисе данного комп. салона ее диагностировали и восстановить не смогли. По гарантии отправили в Москву в сервис поставщика. В положенный срок 45 суток ее не возвратили, в сервисе салона предложили замену. В торговом отделе ввиду отсутствия аналогичного уцененного товара предложили доплатить за новую флешку. Считаю это несправедливо. Уцененная,не уцененная - какая мне разница.Почему я должен доплачивать за изначально бракованный товар.Чеки на покупку и гарантийный талон сохранены.

Ответ
Здравствуйте, Сергей. В данном случае, действия продавца законны. При отсутствии аналогового товара, вам вправе были предложить замену товара с доплатой. Не хотите менять, пишите претензию на возврат денежных средств - фактическую (уцененную) стоимость флеш-карты. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.