17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 44258 Здравствуйте! Купили навигатор, месяц почти не пользовались,


Здравствуйте! Купили навигатор, месяц почти не пользовались, потом за неделю работы он сломался. В сервисе месяц его чинили, почти все поменяли. забрали с ремонта через неделю повезли обратно работает только от розетки и зависает часто белый экран. отвезли и написали жалобу, что просим поменять или отдать деньги. через месяц звонит якобы директор магазина и говорит, что ваш навигатор готов можете забирать. То есть нам ни отказали в жалобе, ни согласились, а просто починили. Навигатор - это технически сложный товар и меняют или отдают деньги, если поломка НЕУСТРАНИМАЯ (хотя я читал, что если техн сложный товар, то потребитель имеет право требовать обмен, если существенный недостаток). Т.е. существенный - это неустранимый?? Вы можете что-то разъяснить и посоветовать, что делать дальше? Спасибо

Ответ
Здравствуйте, Сергей. Вы можете потребовать обмен товара, так как дефект является неустранимым (неоднократные ремонты). При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. В указанных расчетах в случае повышения цены товара, подлежащего замене, применяется его цена на день предъявления требования потребителя, в случае понижения цены - на день покупки его потребителем. При расторжении договора купли-продажи, или при возврате товара ненадлежащего качества изготовителю, или при удовлетворении требования потребителя об уменьшении покупной цены расчеты с потребителем производятся в случае повышения цены на товар исходя из цены товара на день удовлетворения требования потребителя о расторжении договора купли-продажи, или о возврате товара ненадлежащего качества изготовителю, или об уменьшении покупной цены, а в случае снижения цены товара - исходя из цены товара на день его покупки. Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Характеристику недостатка товара дает экспертная комиссия СЦ. Рекомендуем обратиться в гос отдел защиты прав потребителей, для составления жалобы на магазин, ввиду отказа в рассмотрении и принятия решения по вашей претензии. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.