Вопрос 44226 Здравствуйте. подскажите пожалуйста как вернуть пальто у
Здравствуйте. подскажите пожалуйста как вернуть пальто у которого на третий день носки, на рукаве разошелся шов. ходила в магазин мне отказались вернуть деньги аргументируя тем, что я сама могла порвать пальто. какие мои следующие действия должны быть, чтобы вернуть сови деньги.

Гулина
Ответ
Здравствуйте, Гулина.
В вашем случае имеет место недостаток товара, требование о возврате стоимости по основаниям ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" можно предъявить в течение гарантийного срока, а если он не установлен в течение 2 лет.
Единственное, что необходимо установить это наличие производственного брака (недостатка). Для этого нужна экспертиза качества (экспертиза должна установить: наличие недостатка, с производственными причинами происхождения, при отсутствие нарушений правил пользования (эксплуатации).
Пишите претензию в магазин о проведении проверки качества в вашем присутствии.
Всего доброго.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.