17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 43466 Здравствуйте.Я к вам уже обращалась с таким вопросом:"У меня


Здравствуйте.Я к вам уже обращалась с таким вопросом:"У меня сломался аэромасажмассаж на ванной, вследствии чего она разгерметизировалась и пришла в непригодность.Ванная на гарантии.Покупалась с уже установленным аэромассажем.На нашу претензию к руководителю мы получили ответ, что это произошло по нашей вине(при переносе или установки).На ванной нет никаких внешних деффектов, что исключает её неправильную транспортировку и установку(тем более покупалась с уже установленным массажем)." На мою претензию, что необходимо провести проверку качества, они мне высылают претензию такого содержания:"ООО «Аква Плюс» рассмотрев Вашу претензию, сообщает следующее. Производителем гидромассажной ванны AQUANET BELLONA является российская компания ООО «АВИСТА». На данную ванну имеется декларация о соответствии от 25.01.2011 г. В связи с чем, нами была передана ваша претензия ООО «АВИСТА» и получены следующие разъяснения. Данный случай не является производственным браком, а является следствием неправильной установки либо монтажа ванны, а именно: при переносе или монтаже ванны были повреждены элементы гидромассажа, которые привели к указанным Вами дефектам. Таким образом, в данной ситуации возможен только ремонт ванны за счёт покупателя. Дополнительно сообщаем, что все ванны производителя ООО «АВИСТА» при продаже проходят проверку на стенде." Как мне с них потребовать проверку качества?Помогите, пожалуйста,как нам поступить дальше? Заранее, Спасибо.

Ответ
Здравствуйте, Елена. Любой товар должен проходить проверку качества при наличии претензии покупателя, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей по месту жительства, предоставив документы о покупке и ответов на претензию, для ознакомления и составления необходимой претензии в адрес изготовителя. Как показывает практика, совместная работа с данным отделом решает проблему в 90% случаев, без обращения в суд. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.