17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 42843 Добрый день! Помогите мне, пожалуйста, с таким вопросом: Я являюсь


Добрый день! Помогите мне, пожалуйста, с таким вопросом: Я являюсь клиентом интернет магазина "Азбука аромата" уже второй год! До последнего времени никаких проблем в работе этого магазина не было, а когда я сделала свой последний заказ (12.08.13), оплатила его (предоплата является непременным условием доставки товара) и начала уточнять сроки доставки, выяснилось, что данный магазин не работает уже 4 месяца и никто не собирается возвращать мне деньги. Хочу пояснить, что при посещении сайта данного интернет-магазина, нет информации о том, что он прекратил свою работу, а также все "кнопки" на сайте (купить, заказать и т.д.) рабочие. Совершенно не понятно, как клиент может догадаться о том, что магазин не работает. Как Вы понимаете, я очень хочу вернуть свои деньги и прошу Вас подсказать мне ,что я должна для этого сделать, если юридический адрес магазина не известен, указаны только реквизиты для оплаты?

Кривоносова Наталия
Ответ
Здравствуйте,Наталия. На сайте должно быть пользовательское соглашение или правила, где указывается юридический адрес организации. При отсутствии данной информации вам следует обращаться в ОБЭП с заявлением о привлечении к ответственности виновных лиц. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.